Контекстная реклама для компании по продаже инертных материалов | Кейс по контекстной рекламе – ART6

Инерт Логистик

Контекстная реклама Яндекс.Директ для компании по продаже инертных материалов

Клиент

Инерт Логистик – компания, осуществляющая продажу инертных материалов: песок, щебень, керамзит, бетон и другое. Имеет собственный автопарк из 10 машин для круглосуточной доставки груза по Краснодарскому краю и Республике Адыгея. Основные заказчики – дорожно-строительные компании и государственные подрядчики.

Задача

Ключевые задачи, поставленные компанией Инерт Логистик:

  • основная – достичь значительного увеличения продаж с помощью контекстной рекламы;
  • получать звонки и заявки на продажу инертных материалов по цене не превышающей 1500 рублей за лид;
  • повышать конверсию проекта с помощью регулярной работы с маркетинговой составляющей;
  • генерировать качественные лиды по максимально низкой стоимости за счет опыта и эффективности;
  • стать надежным и эффективным партнером, предоставляющим высокие результаты в долгосрочной перспективе.

Исполнение

Перед тем как приступить к работе с контекстной рекламой мы проводим маркетинговое исследование, включающее анализ рынка, целевой аудитории, предложений клиента и его конкурентов.

На основании данного исследования формируем рекламную стратегию, включающую эффективные рекламные каналы и расчет рентабельности по каждому. Если прогнозируемая прибыль не соответствует ожиданиям клиента, то мы не беремся за проект, так как главная наша цель – приносить бизнесу заказчика максимально высокую ожидаемую им прибыль и тем самым обеспечить наше долгосрочное партнерство – на 5, 7 и даже 10 лет.

С 2013 года контекстная реклама – основное направление нашей компании. За эти годы мы накопили огромное количество компетенций по множеству отраслей, включая данную.

Провели исследование, сформировали стратегию, получили положительный ответ по прогнозируемым результатам от клиента, приступили к работе.

Сайт / посадочные страницы

На старте сотрудничества с нами у компании Инерт Логистик уже был корпоративный сайт.

Мы сделали комплексный чек-ап его конверсионного потенциала по 40 пунктам, в который входит анализ:

  • архитектуры сайта;
  • продающих офферов;
  • лид-форм;
  • информации о компании;
  • фирменных элементов компании;
  • цен на товар;
  • преимуществ компании и услуг;
  • адреса и времени работы;
  • информации об этапах работы;
  • социальных доказательств (отзывы, рекомендации);
  • медиаконтента;
  • квизов, калькуляторов;
  • способов связей с компанией;
  • блога (полезные статьи);
  • информации об оплате и доставке;
  • информации о гарантии;
  • меню и блоков навигации на сайте;
  • usability сайта;
  • других параметров, влияющих на конверсию.

Определили, что конверсионный потенциал сайта в пределах нормы и на него можно запускать контекстную рекламу.

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Инерт Логистик, изображение 1
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Инерт Логистик, изображение 2

Корпоративный сайт, интернет-магазин, лендинги, квиз-лендинги, квизы – это все маркетинговые инструменты, и к какому бы виду не относились посадочные страницы, их необходимо на постоянной основе анализировать и улучшать.

Аналитика

Эффективная работа с контекстной рекламой всегда подразумевает анализ больших данных. Для того, чтобы он был максимально точным и полезным, мы настраиваем всю необходимую аналитику:

  • Устанавливаем Google Tag Manager, Яндекс.Метрику и Google Analytics;
  • Настраиваем события в Яндекс.Метрике;
  • Устанавливаем Call tracking и подключаем аналитические платформы;
  • Настраиваем UTM-метки для каждого рекламного объявления;
  • Привязываем цели к рекламной компании;
  • И другие работы для получения полных данных о продуктивности работы рекламы.

Уже с первого месяца работы мы начинаем анализировать поступающие данные и вносить улучшения в рекламные объявления, группы объявлений, кампании и посадочные страницы.

Непрерывная регулярная аналитическая работа с внедрением всех необходимых улучшений в рекламные кампании и сайт приносит свои плоды уже в первые 3 месяца работы и приводит к высочайшим результатам в долгосрочной перспективе.

Повышение конверсии посадочных страниц за счет анализа и внедрения улучшения – контекстная реклама от ART6 Повышение конверсии посадочных страниц за счет анализа и внедрения улучшения – контекстная реклама от ART6

Рекламные кампании

Эффективная работа с рекламой подразумевает регулярное выполнение широкого спектра задач.

В данном проекте за 3 месяца работы с контекстной рекламой было выполнено более 900 действий, ведущих к достижению поставленных целей по лидогенерации. Приведем часть из них:

  • Формирование / проработка семантического ядра (ключевых фраз) для рекламных кампаний (анализ ниши и конкурентов, формирование базисных запросов, сбор ключевых фраз, сегментация семантики для повышения релевантности объявлений, минусация фраз для исключения нецелевых запросов).
  • Определение и настройка наиболее эффективных стратегий рекламных кампаний с учетом сформированных рекламных бюджетов.
  • Настройка / корректировка на основе анализа различных параметров: расписание показов, промоакции, корректировка (пол и возраст, устройства, регион и другие), географический таргетинг, приоритизация объявлений и так далее.
  • Создание и проработка групп объявлений на основании сегментированной семантики, детальная настройка их параметров.
  • Создание и проработка объявлений в каждой группе: формирование релевантных и кликабельных заголовков, текстов, изображений, видео, дополнений, быстрых ссылок, проведение A/B-тестирований с целью показа наиболее эффективных объявлений и так далее.

Примеры объявлений в Яндекс.Директ (Поиск)

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Инерт Логистик, изображение 3
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Инерт Логистик, изображение 4

Примеры объявлений в Яндекс.Директ (РСЯ)

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Инерт Логистик, изображение 5

Партнерские отношения на долгие годы

Контекстная реклама – один из самых эффективных маркетинговых каналов. Основное его преимущество – это довольно быстрые результаты. Уже с первой недели можно получать лиды, через 1-3 месяца выйти на стабильные высокие показатели, а в процессе длительного сотрудничества и регулярной работы с рекламой – получать лиды значительно дешевле рыночной стоимости.

С большинством клиентов мы выстраиваем взаимовыгодное эффективное сотрудничество на 5, 7 и даже 10 лет.

Результат

Непрерывная эффективная работа с контекстной рекламой позволила достичь высоких результатов.

Приводим данные за период: 6 месяцев.

* Стоит отметить, что мы не разглашаем данные по продажам клиента, но именно увеличение объема продаж – это то, ради чего мы сотрудничаем.

Общие рекламные показатели

169 160 ₽

Бюджет

129

Получено лидов

1 311 ₽

Цена лида (CPL)

Яндекс.Директ

Поиск

160 974 ₽

Бюджет

3 500

Показы

561

Клики

16,03%

Кликабельность (CTR)

286,9 ₽

Цена клика (CPC)

122

Получено лидов

21,75%

Целевое действие (CR)

1 319 ₽

Цена лида (CPL)

РСЯ

8 186 ₽

Бюджет

136 592

Показы

942

Клики

0,69%

Кликабельность (CTR)

8,7 ₽

Цена клика (CPC)

7

Получено лидов

0,74%

Целевое действие (CR)

1 169 ₽

Цена лида (CPL)

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город