Контекстная реклама для компании поставляющей окрасочное оборудование | Кейс по контекстной рекламе – ART6

Рик-Маркет

Контекстная реклама Яндекс.Директ для компании поставляющей окрасочное оборудование

Клиент

Рик-Маркет – компания, осуществляющая поставки профессионального окрасочного оборудования по всей территории России. Является представителем ведущих производителей оборудования для проведения работ по антикоррозионной защите. Имеет собственный сервисный центр для ремонта окрасочного оборудования.

Задача

Компания Рик-Маркет поставила перед нами 5 ключевых задач:

  • основная – достичь значительного увеличения продаж с помощью контекстной рекламы;
  • получать лиды на продажу окрасочного оборудования по стоимости сформированной в маркетинговом исследовании;
  • повышать конверсию проекта с помощью регулярного внедрения улучшений на основе анализа данных;
  • обеспечить максимально эффективный подход в работе для генерации целевых лидов по низкой стоимости;
  • стать надежным и эффективным партнером, предоставляющим высокие результаты в долгосрочной перспективе.

Исполнение

Перед тем как приступить к работе с контекстной рекламой мы проводим маркетинговое исследование, включающее анализ рынка, целевой аудитории, предложений клиента и его конкурентов.

На основании данного исследования формируем рекламную стратегию, включающую эффективные рекламные каналы и расчет рентабельности по каждому. Если прогнозируемая прибыль не соответствует ожиданиям клиента, то мы не беремся за проект, так как главная наша цель – приносить бизнесу заказчика максимально высокую ожидаемую им прибыль и тем самым обеспечить наше долгосрочное партнерство – на 5, 7 и даже 10 лет.

С 2013 года контекстная реклама – основное направление нашей компании. За эти годы мы накопили огромное количество компетенций по множеству отраслей, включая данную.

Провели исследование, сформировали стратегию, получили положительный ответ по прогнозируемым результатам от клиента, приступили к работе.

Сайт / посадочные страницы

На старте сотрудничества с нами у компании Рик-Маркет не было сайта.

Поэтому было решено создать высокоэффективный корпоративный сайт, одна из основных задач которого – генерация лидов из контекстной рекламы. При его разработке включили: офферы и лид формы, информацию о компании, преимущества компании, квиз для лидогенерации, а также другую информацию и конверсионные элементы для эффективной лидогенерации.

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Рик-Маркет, изображение 1
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Рик-Маркет, изображение 2

Также для повышения эффективности контекстной рекламы было решено разработать высококонверсионные квиз-лендинги. При создании их включили: главный оффер и основные преимущества на первом экране, квиз из нескольких вопросов для побуждения оставить заявку, различные способы связи с компанией, а также другую информацию и конверсионные элементы для эффективной лидогенерации.

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Рик-Маркет, изображение 3
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Рик-Маркет, изображение 4

Корпоративный сайт, интернет-магазин, лендинги, квиз-лендинги, квизы – это все маркетинговые инструменты, и к какому бы виду не относились посадочные страницы, их необходимо на постоянной основе анализировать и улучшать.

Аналитика

Эффективная работа с контекстной рекламой требует сбор и регулярный анализ больших данных. Поэтому мы всегда уделяем особое внимание настройке аналитике:

  • Устанавливаем Google Tag Manager, Яндекс.Метрику и Google Analytics;
  • Настраиваем события в Яндекс.Метрике;
  • Устанавливаем Call tracking и подключаем аналитические платформы;
  • Настраиваем UTM-метки для каждого рекламного объявления;
  • Привязываем цели к рекламной компании;
  • И другие работы для получения полных данных о продуктивности работы рекламы.

Уже с первого месяца работы мы начинаем анализировать поступающие данные и вносить улучшения в рекламные объявления, группы объявлений, кампании и посадочные страницы.

Непрерывная регулярная аналитическая работа с внедрением всех необходимых улучшений в рекламные кампании и сайт приносит свои плоды уже в первые 3 месяца работы и приводит к высочайшим результатам в долгосрочной перспективе.

Повышение конверсии посадочных страниц за счет анализа и внедрения улучшения – контекстная реклама от ART6 Повышение конверсии посадочных страниц за счет анализа и внедрения улучшения – контекстная реклама от ART6

Рекламные кампании

Эффективная работа с рекламой подразумевает регулярное выполнение широкого спектра задач.

В данном проекте за 3 месяца работы с контекстной рекламой было выполнено более 500 действий, ведущих к достижению поставленных целей по лидогенерации. Приведем часть из них:

  • Формирование / проработка семантического ядра (ключевых фраз) для рекламных кампаний (анализ ниши и конкурентов, формирование базисных запросов, сбор ключевых фраз, сегментация семантики для повышения релевантности объявлений, минусация фраз для исключения нецелевых запросов).
  • Определение и настройка наиболее эффективных стратегий рекламных кампаний с учетом сформированных рекламных бюджетов.
  • Настройка / корректировка на основе анализа различных параметров: расписание показов, промоакции, корректировка (пол и возраст, устройства, регион и другие), географический таргетинг, приоритизация объявлений и так далее.
  • Создание и проработка групп объявлений на основании сегментированной семантики, детальная настройка их параметров.
  • Создание и проработка объявлений в каждой группе: формирование релевантных и кликабельных заголовков, текстов, изображений, видео, дополнений, быстрых ссылок, проведение A/B-тестирований с целью показа наиболее эффективных объявлений и так далее.

Примеры объявлений в Яндекс.Директ (Поиск)

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Рик-Маркет, изображение 5
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Рик-Маркет, изображение 6
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Рик-Маркет, изображение 7

Примеры объявлений в Яндекс.Директ (РСЯ)

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Рик-Маркет, изображение 8

Партнерские отношения на долгие годы

Контекстная реклама – один из самых эффективных маркетинговых каналов. Основное его преимущество – это довольно быстрые результаты. Уже с первой недели можно получать лиды, через 1-3 месяца выйти на стабильные высокие показатели, а в процессе длительного сотрудничества и регулярной работы с рекламой – получать лиды значительно дешевле рыночной стоимости.

С большинством клиентов мы выстраиваем взаимовыгодное эффективное сотрудничество на 5, 7 и даже 10 лет.

Результат

Непрерывная эффективная работа с контекстной рекламой позволила достичь высоких результатов.

Приводим данные за период: 6 месяцев.

* Стоит отметить, что мы не разглашаем данные по продажам клиента, но именно увеличение объема продаж – это то, ради чего мы сотрудничаем.

Общие рекламные показатели

127 356 ₽

Бюджет

89

Получено лидов

1 431 ₽

Цена лида (CPL)

Яндекс.Директ

Поиск

56 121 ₽

Бюджет

11 597

Показы

717

Клики

6,18%

Кликабельность (CTR)

78,3 ₽

Цена клика (CPC)

36

Получено лидов

5,02%

Целевое действие (CR)

1 559 ₽

Цена лида (CPL)

РСЯ

59 717 ₽

Бюджет

251 957

Показы

2 770

Клики

1,10%

Кликабельность (CTR)

21,6 ₽

Цена клика (CPC)

45

Получено лидов

1,62%

Целевое действие (CR)

1 327 ₽

Цена лида (CPL)

Мастер кампаний

11 518 ₽

Бюджет

50 990

Показы

345

Клики

0,68%

Кликабельность (CTR)

33,4 ₽

Цена клика (CPC)

8

Получено лидов

2,32%

Целевое действие (CR)

1 440 ₽

Цена лида (CPL)

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город