Создание сайта для завода железобетонных изделий | Кейс по разработке сайта – ART6

Дворец Колец

Создание сайта для одного из высокотехнологичных заводов железобетонных изделий в Краснодаре

Клиент

Дворец Колец – производитель железобетонных изделий: железобетонные кольца, лотки, плиты специально назначения и другое. Производство компании оснащено высокотехнологичным оборудованием. Осуществляет доставку железобетонных изделий собственным автотранспортом с различной грузоподъемностью по всему Краснодарскому краю.

Задача

Компания Дворец Колец поставила перед нами ряд задач:

  • провести работы по исследованию предметной области клиента, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучить цели и задачи клиента, определить каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создать проект сайта, включающий его концепцию, описание его функциональной части и информационной структуры;
  • создать презентабельный сайт с широким функционалом, полностью отвечающим целям бизнеса;
  • на этапе разработки сайта реализовать весь необходимый функционал и заложить правильную структуру, которые будут способствовать его эффективному SEO-продвижению;
  • запустить сайт и обеспечить его дальнейшую стабильную бесперебойную работу;
  • стать надежным партнером на долгие годы для достижения высочайших результатов.

Адрес проекта

Дворец-колец.рф

Исполнение

Разработка сайта всегда начинается с создания проекта.

Проектирование – это первый и один из ключевых этапов создания сайта. Включает проведение ряда работ – исследование предметной области деятельности заказчика, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучение целей и задач заказчика и определение каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создание концепции сайта, описание его функциональной части и информационной структуры.

Проектирование – крайне важный этап и основная задача проекта – на основе целей клиента и проведенного исследования описать все составляющие будущего сайта.

Наша ключевая цель – создать сайт, который будет эффективно решать поставленные перед ним задачи.

Создали проект, обсудили и согласовали с клиентом, приступили к последующим этапам разработки сайта.

Архитектура сайта

Высококонверсионный сайт начинается с грамотно проработанной архитектуры (структуры). Пользователи при визите на сайт должны получить максимально полную информацию о компании и ее услугах и решить – можно ли доверять компании или нет.

При разработке сайта мы учли важность данного пункта и уже на этапе создания сформировали грамотную архитектуру с возможностью масштабирования в дальнейшем.

Кейс ART6 по созданию сайта – Дворец Колец, изображение архитектуры сайта Кейс ART6 по созданию сайта – Дворец Колец, изображение архитектуры сайта (мобильная версия)

Дизайн

Создание дизайна сайта – один из важнейших этапов разработки. Он должен быть не просто привлекательным и удобным, а способствовать достижению поставленных целей.

В дизайне мы использовали фирменный стиль компании клиента: логотип, фирменные цвета, графические элементы и другое.

Кейс ART6 по созданию сайта – Дворец Колец, изображение 1

Предложение на первом экране

Информация на первом экране должна полностью соответствовать тому, что ищут пользователи в Интернете. Она должна четко и ясно отражать уникальное предложение компании, подчеркивать ее привлекательность по сравнению с конкурентами и мотивировать пользователей обратиться именно в эту компанию.

Кейс ART6 по созданию сайта – Дворец Колец, изображение 2

Лид-формы

Любая страница с описанием услуг, товаров или продукции имеет потенциал для запуска в рекламных кампаниях, поэтому должна быть адаптирована под лидогенерацию и включать формы с выгодными предложениями для сбора данных.

Кейс ART6 по созданию сайта – Дворец Колец, изображение 3

Формы обратной связи для сбора контактов

Пользователю проще оставить свой контакт и ожидать звонка. Это дает компании отличную возможность сохранить контактные данные потенциального клиента.

Кейс ART6 по созданию сайта – Дворец Колец, изображение 4

Каталог

Для того чтобы сайт с продукцией или товарами был успешным, необходимо создать хорошо организованный и функциональный каталог. Разрабатывая его, мы ориентировались на требования поисковых систем Яндекс и Google, что позволит эффективно продвигать сайт в будущем.

Кейс ART6 по созданию сайта – Дворец Колец, изображение 5

Карточка товара

Карточка товара – неотъемлемая часть интернет-магазина или сайта с товарным каталогом. Разработали ее с учетом того, что пользователь должен получить полную информацию о товаре для принятия решения о покупке.

Кейс ART6 по созданию сайта – Дворец Колец, изображение 6

Описание товара

Для многих пользователей описание товара имеет большое значение при принятии решения о покупке.

Разместили элемент в легкодоступном и заметном для пользователей месте.

Кейс ART6 по созданию сайта – Дворец Колец, изображение 7

Характеристики товара

Характеристики товара – одна из важнейших составляющих представления товара на сайте, способствующая пользователю принять решение.

Реализовали возможность добавления неограниченного количества характеристик и их значений с возможностью добавления индивидуально к каждому товару.

Кейс ART6 по созданию сайта – Дворец Колец, изображение 8

Цена

Цена является основным фактором, влияющим на решение пользователей о покупке товара.

Кейс ART6 по созданию сайта – Дворец Колец, изображение 9

Доставка

Информация о доставке – это важный элемент любого сайта, который продает товар. Если пользователю требуется доставка, то чем надежные предлагаемые варианты и чем выгоднее условия, тем больше вероятность того, что пользователь совершит покупку.

Кейс ART6 по созданию сайта – Дворец Колец, изображение 10

Сопутствующие товары (рекомендации)

Повышение среднего чека благодаря дополнительным продажам – важная составляющая любого бизнеса. Когда пользователь уже выбрал основной товар, можно предложить ему сопутствующие товары.

Реализовали функционал индивидуального добавления сопутствующих позиций к каждому товару.

Кейс ART6 по созданию сайта – Дворец Колец, изображение 11

Информация о компании

На главной странице сайта необходимо представить компанию, чтобы пользователи могли сразу получить представление о том, чем она занимается и какую пользу может им принести. Более подробные сведения о компании следует разместить на отдельной странице «О компании».

Кейс ART6 по созданию сайта – Дворец Колец, изображение 12

Преимущества компании

Пользователи хотят сотрудничать с компанией, которая вызывает доверие. Если на сайте размещены стандартные преимущества, то им будет непонятно, чем компания отличается от конкурентов, почему ей можно доверять.

Выделили то, что клиент делает лучше и качественнее, чем другие. Разместили на главной странице сайта, на странице “О компании”, а также в сокращенной форме на страницах с предложениями.

Кейс ART6 по созданию сайта – Дворец Колец, изображение 13

Реализованные работы (фото, видео, кейсы)

Для большинства потенциальных клиентов важен опыт компании, а лучшим его доказательством является представление выполненных работ. Не редко это ключевой фактор при принятии решения о выборе компании.

Кейс ART6 по созданию сайта – Дворец Колец, изображение 14

Сертификаты, лицензии, дипломы

Для определенных видов деятельности необходимы сертификация, аккредитация, лицензии или разрешения, чтобы предоставлять соответствующие услуги. Важно на сайте размещать подтверждающие документы.

Кейс ART6 по созданию сайта – Дворец Колец, изображение 15

Социальные доказательства (отзывы, рекомендации)

Когда пользователь сталкивается с новой компанией, ему трудно принять решение. Гораздо проще это сделать, опираясь на опыт других людей, которые уже взаимодействовали с компанией.

Кейс ART6 по созданию сайта – Дворец Колец, изображение 16

Калькулятор

Форма предварительного расчета на сайте позволяет заранее узнать стоимость услуг. При вводе данных (параметров) калькулятор выдает примерный результат.

Кейс ART6 по созданию сайта – Дворец Колец, изображение 17

Блог (Полезные статьи)

Наличие страницы с полезной информацией дает возможность регулярно добавлять новый контент на сайт. Это положительно сказывается на SEO-продвижении сайта. Более того, пользователи могут найти эту информацию полезной для себя. Качественные и экспертные статьи способствуют повышению доверия к компании.

Кейс ART6 по созданию сайта – Дворец Колец, изображение 18

Контакты

Важно чтобы на сайте были представлены все популярные способы связи с компанией, адрес, желательно с интерактивной картой, время работы и кнопки социальных сетей.

Кейс ART6 по созданию сайта – Дворец Колец, изображение 19

Меню сайта

Чтобы пользователям было проще ориентироваться и находить нужную информацию, на сайте был проработан путь клиента. В меню были добавлены разделы с важной информацией для потенциальных клиентов.

Кейс ART6 по созданию сайта – Дворец Колец, изображение 20

Блоки навигации на страницах сайта

На сайте каждая товарная категория была вынесена на отдельную страницу, а для удобства пользователей ссылки на них сделали не только в меню, но и разработали понятные и удобные навигационные блоки. Это также относится и к другой информации представленной на сайте: каталог изделий, отзывы и другие.

При разработке сайта уделили особое внимание навигационным элементам, помогая обратить внимание пользователей на важные направления работы компании.

Кейс ART6 по созданию сайта – Дворец Колец, изображение 21

Оптимизация под мобильные устройства

Сайт корректно отображается на всех типах устройств: смартфонах, планшетах, ноутбуках и десктопных компьютерах.

Учитывая, что более 80% Интернет-трафика приходится на мобильные устройства, особое внимание при разработке сайта уделили адаптивной верстке и контенту.

Кейс ART6 по созданию сайта – Дворец Колец, изображение 22

Отзыв клиента

Отзыв компании Дворец Колец о работе с ART6
Отзыв Дворец Колец о digital-агентстве ART6

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город