Создание сайта для компании-поставщика санитарно-гигиенической продукции | Кейс по разработке сайта – ART6

Эколайн

Создание функционального интернет-магазина для компании-поставщика санитарно-гигиенической продукции

Клиент

Эколайн – компания, осуществляющая комплексное снабжение предприятий санитарно-гигиеническими товарами. Является официальным представителем многих российских и зарубежных производителей. Осуществляет доставку товаров по всему ЮФО.

Задача

Ключевые задачи, поставленные компанией Эколайн:

  • проанализировать сферу деятельности клиента, специфику бизнеса, позиционирование, целевую аудиторию, конкурентов и другие факторы влияния. Изучить цели клиента и определить как будущий сайт поможет в их достижении. Разработать проект сайта, описывающий его концепцию, информационную структуру и функциональную часть;
  • создать функциональный мультирегиональный интернет-магазин с удобной навигационной системой;
  • на этапе создания сайта реализовать весь необходимый функционал для его дальнейшего SEO-продвижения;
  • запустить сайт выполнив все необходимые для этого работы, после чего обеспечить его стабильную доступность и функционирование;
  • стать эффективным надежным партнером в долгосрочной перспективе.

Адрес проекта

ecoline23.ru

Исполнение

Создание сайта всегда начинается с разработки проекта.

Проектирование – это первый и один из самых важных этапов разработки сайта любого уровня сложности. Работы по проектированию сайта включают исследование сферы деятельности клиента, специфики, позиционирования, целевой аудитории, конкурентов и других влияющих факторов. Изучение целей клиента и определение каким образом разрабатываемый сайт будет способствовать их достижению. Создание концепции сайта, описание его функциональной части и информационной структуры.

Главной задачей проекта является описание всех составляющих разрабатываемого сайта на основе задач клиента и проведенного исследования.

Наша основная цель – создать сайт, который эффективно и в полной мере будет решать задачи клиента.

Выполнили работы по проектированию, обсудили и согласовали проект с клиентом, приступили к его реализации, а именно непосредственной разработке сайта.

Архитектура сайта

Высококонверсионный сайт начинается с грамотно проработанной архитектуры (структуры). Пользователи при визите на сайт должны получить максимально полную информацию о компании и ее услугах и решить – можно ли доверять компании или нет.

При разработке сайта мы учли важность данного пункта и уже на этапе создания сформировали грамотную архитектуру с возможностью масштабирования в дальнейшем.

Кейс ART6 по созданию сайта – Эколайн, изображение архитектуры сайта Кейс ART6 по созданию сайта – Эколайн, изображение архитектуры сайта (мобильная версия)

Дизайн

Дизайн – одна из основных составляющих сайта, ключевая задача – способствовать достижению поставленных целей.

При создании дизайна мы не просто сделали его привлекательным, а вложили основную часть усилий в его эффективное решение поставленных задач, основной из которых является эффективная лидогенерация.

Кейс ART6 по созданию сайта – Эколайн, изображение 1

Формы обратной связи для сбора контактов

Пользователю легче оставить свои контактные данные и ждать звонка. Для компании это отличная возможность добавить потенциального клиента в свою базу данных.

Кейс ART6 по созданию сайта – Эколайн, изображение 2

Каталог

Для того чтобы сайт с продукцией или товарами был успешным, необходимо создать хорошо организованный и функциональный каталог. Разрабатывая его, мы ориентировались на требования поисковых систем Яндекс и Google, что позволит эффективно продвигать сайт в будущем.

Кейс ART6 по созданию сайта – Эколайн, изображение 3

Карточка товара

Карточка товара – неотъемлемая часть интернет-магазина или сайта с товарным каталогом. Разработали ее с учетом того, что пользователь должен получить полную информацию о товаре для принятия решения о покупке.

Кейс ART6 по созданию сайта – Эколайн, изображение 4

Корзина

Корзина – крайне важный элемент интернет-магазина. Именно в корзину попадает пользователь после добавления в нее товара. Реализовали с учетом главной задачи – не просто функционально позволить, а побудить пользователя заказать товар прямо на сайте.

Кейс ART6 по созданию сайта – Эколайн, изображение 5

Оформление заказа

После того как пользователь добавил товары в “Корзину” на сайте, он переходит к последнему этапу – “Оформление заказа”. Мы сделали этот процесс максимально удобным и понятным, чтобы как можно больше людей, начавших покупку, смогли довести её до конца.

Кейс ART6 по созданию сайта – Эколайн, изображение 6

Фильтр

С каждым годом пользователи сайта хотят тратить меньше времени на достижение результата, например, на покупку товара. Выбор товара – это тоже процесс, который занимает время, поэтому для удобства пользователей на сайте был создан фильтр товаров, который позволит посетителям быстро и эффективно найти то, что им нужно.

Кейс ART6 по созданию сайта – Эколайн, изображение 7

Сортировка

Сортировка – достаточно важный функциональный элемент сайта с товарным каталогом, который позволяет пользователю быстрее подобрать необходимый ему товар.

Реализовали на сайте сортировку по самым важным параметрам.

Кейс ART6 по созданию сайта – Эколайн, изображение 8

Купить в 1 клик

В некоторых случаях пользователи не готовы тратить время на заполнение формы заказа, здесь на помощь приходит функционал “Купить в 1 клик”, позволяющий увеличивать конверсию.

Сделали его крайне простым и удобным в использовании, чтобы процесс покупки занимал как можно меньше времени.

Кейс ART6 по созданию сайта – Эколайн, изображение 9

Описание товара

Для многих пользователей описание товара играет одну из ключевых ролей при принятии решения о покупке.

Разместили элемент так, чтобы он был удобно расположен и заметен для пользователей.

Кейс ART6 по созданию сайта – Эколайн, изображение 10

Характеристики товара

Характеристики товара – одна из важнейших составляющих представления товара на сайте, способствующая пользователю принять решение.

Реализовали возможность добавления неограниченного количества характеристик и их значений с возможностью добавления индивидуально к каждому товару.

Кейс ART6 по созданию сайта – Эколайн, изображение 11

Цена

В большинстве случаев цена – самый важный критерий, на основании которого пользователи принимают решение о приобретении товара.

Реализовали возможность добавления к каждому товару как основной цены, так и акционной.

Кейс ART6 по созданию сайта – Эколайн, изображение 12

Наличие нескольких фото

Визуальное представление товара – важная составляющая сайта, а наличие нескольких фотографий, особенно качественных – это то, что сильно повышает конверсию.

Реализовали возможность добавления неограниченного количества фотографий для каждого товара.

Кейс ART6 по созданию сайта – Эколайн, изображение 13

Сравнение

Пользователь может выбрать несколько достаточно похожих по характеристикам товаров, добавить их в сравнение и в удобном формате посмотреть чем они отличаются.

Кейс ART6 по созданию сайта – Эколайн, изображение 14

Избранное

Товар может привлечь внимание пользователя, но если он ещё не готов совершить покупку, то функционал добавления в избранное может способствовать тому, что пользователь, отложивший товар, в будущем вернется и оформит заказ.

Кейс ART6 по созданию сайта – Эколайн, изображение 15

Просмотренные товары

Функционал, который помогает пользователям увидеть историю просмотренных товаров, чтобы быстро вернуться к нужному.

Кейс ART6 по созданию сайта – Эколайн, изображение 16

Преимущества компании

На главной странице сайта необходимо представить компанию, чтобы пользователи могли сразу получить представление о том, чем она занимается и какую пользу может им принести. Более подробные сведения о компании следует разместить на отдельной странице «О компании».

Кейс ART6 по созданию сайта – Эколайн, изображение 17

Сертификаты, лицензии, дипломы

Для определенных видов деятельности необходимы сертификация, аккредитация, лицензии или разрешения, чтобы предоставлять соответствующие услуги. Важно на сайте размещать подтверждающие документы.

Кейс ART6 по созданию сайта – Эколайн, изображение 18

Контакты

Важно чтобы на сайте были представлены все популярные способы связи с компанией, адрес, желательно с интерактивной картой, время работы и кнопки социальных сетей.

Кейс ART6 по созданию сайта – Эколайн, изображение 19

Меню сайта

На сайте проработали путь клиента, чтобы пользователи не путались и смогли легко найти нужную информацию. В меню указали разделы с важной информацией для потенциальных покупателей.

Кейс ART6 по созданию сайта – Эколайн, изображение 20

Блоки навигации на страницах сайта

На сайте каждая товарная категория была вынесена на отдельную страницу, а для удобства пользователей ссылки на них сделали не только в меню, но и разработали понятные и удобные навигационные блоки. Это также относится и к другой информации представленной на сайте: популярные товары, новинки и другие.

При разработке сайта уделили особое внимание навигационным элементам, помогая обратить внимание пользователей на важные направления работы компании.

Кейс ART6 по созданию сайта – Эколайн, изображение 21

Поиск

Поиск на сайте позволяет пользователям быстро найти нужную информацию.

Кейс ART6 по созданию сайта – Эколайн, изображение 22

Поддомены

Сайт работает на несколько городов, поэтому мы реализовали систему поддоменов с адаптацией контента под каждый город. Такой подход сильно повысит конверсию сайта и его позиции в поисковых системах в продвигаемых городах.

Кейс ART6 по созданию сайта – Эколайн, изображение 23

Оптимизация под мобильные устройства

Сайт корректно отображается на всех типах устройств: смартфонах, планшетах, ноутбуках и десктопных компьютерах.

Учитывая, что более 80% Интернет-трафика приходится на мобильные устройства, особое внимание при разработке сайта уделили адаптивной верстке и контенту.

Кейс ART6 по созданию сайта – Эколайн, изображение 24

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город