Создание сайта для медицинской клиники специализирующейся на лазерной терапии | Кейс по разработке сайта – ART6

Клиника ФДТ

Создание сайта для передовой медицинской клиники специализирующейся на лазерной терапии

Клиент

Клиника ФДТ – медицинская клиника, осуществляющая лазерное лечение новообразований кожи и слизистых оболочек. Оснащена современным высокотехнологичным оборудованием. Врач клиники – ведущий специалист России по лечению злокачественных новообразований кожи.

Задача

Ключевые задачи, поставленные Клиникой ФДТ:

  • провести работы по исследованию предметной области клиента, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучить цели и задачи клиента, определить каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создать проект сайта, включающий его концепцию, описание его функциональной части и информационной структуры;
  • разработать высококонверсионный сайт с широким функционалом, полностью отвечающим целям бизнеса;
  • детально проработать маркетинговую составляющую сайта для эффективной лидогенерации с помощью рекламы;
  • запустить сайт выполнив все необходимые для этого работы, после чего обеспечить его стабильную доступность и функционирование;
  • стать надежным партнером на долгие годы для достижения высочайших результатов.

Адрес проекта

popov-fdt.com

Исполнение

Проектирование – это первый и один из ключевых этапов создания сайта. Включает проведение ряда работ – исследование предметной области деятельности заказчика, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучение целей и задач заказчика и определение каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создание концепции сайта, описание его функциональной части и информационной структуры.

Проектирование – крайне важный этап и основная задача проекта – на основе целей клиента и проведенного исследования описать все составляющие будущего сайта.

Наша ключевая цель – создать сайт, который будет эффективно решать поставленные перед ним задачи.

Создали проект, обсудили и согласовали с клиентом, приступили к последующим этапам разработки сайта.

Дизайн

Создание дизайна сайта – один из важнейших этапов разработки. Он должен быть не просто привлекательным и удобным, а способствовать достижению поставленных целей.

В дизайне мы использовали фирменный стиль компании клиента: логотип, фирменные цвета, графические элементы и другое.

Кейс ART6 по созданию сайта – Клиника ФДТ, изображение 1

Предложение на первом экране

На первом экране важно представить информацию, которая полностью удовлетворяет запросу пользователя. Важно, чтобы она отражала уникальные преимущества компании, делала ее более привлекательной по сравнению с другими и побуждала пользователей выбрать именно эту компанию среди конкурентов.

Кейс ART6 по созданию сайта – Клиника ФДТ, изображение 2

Формы обратной связи для сбора контактов

Пользователю проще оставить свой контакт и ждать звонка. Со стороны компании это отличная возможность сохранить контакт потенциального клиента в базу.

Кейс ART6 по созданию сайта – Клиника ФДТ, изображение 3

Лид-формы

Каждая из страниц услуг, товаров или продукции может быть использована для рекламных целей, поэтому она должна быть оптимизирована для генерации лидов и содержать лидогенерирующие формы с привлекательными предложениями.

Кейс ART6 по созданию сайта – Клиника ФДТ, изображение 4

Информация о компании

Необходимо представить компанию, чтобы пользователи узнали ключевую информацию о ней: направление деятельности компании, её преимущества и причины, по которым ей стоит доверять.

Кейс ART6 по созданию сайта – Клиника ФДТ, изображение 5

Преимущества компании

Пользователи стремятся сотрудничать с компаниями, которым можно доверять. Если сайт содержит только общие сведения о преимуществах компании, пользователи не смогут понять, что делает ее уникальной и надежной по сравнению с конкурентами.

Выделили уникальные особенности клиента, которые делают его лучше конкурентов.

Кейс ART6 по созданию сайта – Клиника ФДТ, изображение 6

Информация о специалистах

Обратиться в компанию хочется тогда, когда уверен в профессионализме ее специалистов.

Кейс ART6 по созданию сайта – Клиника ФДТ, изображение 7

Преимущества услуги

Для пользователей необходимо объяснить, чем ваша услуга отличается от аналогичных предложений других компаний, в чём её превосходство, уникальность и особенности.

Создали и опубликовали информацию о преимуществах услуги.

Кейс ART6 по созданию сайта – Клиника ФДТ, изображение 8

Сертификаты, лицензии, дипломы

Квалификация специалистов компании должна быть подтверждена документально. Более того, есть направления деятельности, которые требуют наличия сертификации, аккредитации, получение лицензий и разрешений на предоставление определенных услуг. Если работа компании связана с услугами медицины, обучения, оценки и т.д., рекомендуется размещать дипломы, подтверждающие наличие профильного образования у специалистов, а также документы о повышении квалификации.

Кейс ART6 по созданию сайта – Клиника ФДТ, изображение 9

Реализованные работы (фото, видео, кейсы)

Опыт компании имеет большое значение для многих потенциальных клиентов. Представление выполненных работ служит лучшим подтверждением ее опыта и часто становится решающим фактором при принятии решения о выборе компании.

Кейс ART6 по созданию сайта – Клиника ФДТ, изображение 10

Оборудование

При оказании услуг с использованием оборудования необходимо указать его характеристики: высокое качество, современность и эффективность. Это особенно актуально, если оборудование дорогостоящее и единственное в городе или даже регионе.

Кейс ART6 по созданию сайта – Клиника ФДТ, изображение 11

Социальные доказательства (отзывы, рекомендации)

Пользователям трудно принимать решение, особенно если они столкнулись с новой, еще незнакомой компанией. Им проще довериться мнению тех, у кого уже был опыт взаимодействия.

Кейс ART6 по созданию сайта – Клиника ФДТ, изображение 12

Контакты

На сайте необходимо представить все основные способы связи с компанией, адрес, желательно с функцией интерактивной карты, а также режим работы. Кроме того, стоит добавить кнопки, ведущие к страницам компании в социальных сетях.

Кейс ART6 по созданию сайта – Клиника ФДТ, изображение 13

Оптимизация под мобильные устройства

Сайт качественно отображается на любых устройствах, включая смартфоны, планшеты, десктопные компьютеры и ноутбуки.

Более 80% пользователей Интернета используют мобильные устройства, поэтому мы особенно внимательно подошли к адаптивной верстке и контенту.

Кейс ART6 по созданию сайта – Клиника ФДТ, изображение 14

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город