Создание сайта для компании по продаже медицинского оборудования | Кейс по разработке сайта – ART6

Маримед

Создание сайта для компании лидера продаж медицинского оборудования на юге России

Клиент

Маримед – компания, осуществляющая комплексное оснащение лечебных учреждений современным диагностическим и лечебным медицинским оборудованием. Сотрудничает со многими зарубежными и отечественными производителями медицинской техники. Компания обладает штатом технически грамотных инженеров, а также большими складскими мощностями.

Задача

Компания Маримед поставила перед нами ряд задач:

  • провести работы по исследованию предметной области клиента, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучить цели и задачи клиента, определить каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создать проект сайта, включающий его концепцию, описание его функциональной части и информационной структуры;
  • создать продающий презентабельный сайт с высоким usability;
  • на этапе разработки сайта реализовать весь необходимый функционал и заложить правильную структуру, которые будут способствовать его эффективному SEO-продвижению;
  • запустить сайт и обеспечить его дальнейшую стабильную бесперебойную работу;
  • стать эффективным надежным партнером в долгосрочной перспективе.

Адрес проекта

marimed.ru

Исполнение

Разработка сайта всегда начинается с создания проекта.

Проектирование – это первый и один из ключевых этапов создания сайта. Включает проведение ряда работ – исследование предметной области деятельности заказчика, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучение целей и задач заказчика и определение каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создание концепции сайта, описание его функциональной части и информационной структуры.

Проектирование – крайне важный этап и основная задача проекта – на основе целей клиента и проведенного исследования описать все составляющие будущего сайта.

Наша ключевая цель – создать сайт, который будет эффективно решать поставленные перед ним задачи.

Создали проект, обсудили и согласовали с клиентом, приступили к последующим этапам разработки сайта.

Архитектура сайта

Эффективный сайт с высокой конверсией строится на основе хорошо продуманной архитектуры. Пользователи, заходя на сайт, должны быстро найти всю необходимую информацию о компании и ее предложениях, чтобы сделать осознанный выбор, заслуживает ли компания их доверия.

При создании сайта мы акцентировали внимание на этом аспекте и разработали оптимальную структуру, которая не только отвечает текущим потребностям, но и обеспечивает возможность для дальнейшего масштабирования и успешного SEO-продвижения сайта.

Кейс ART6 по созданию сайта – Маримед, изображение архитектуры сайта Кейс ART6 по созданию сайта – Маримед, изображение архитектуры сайта (мобильная версия)

Дизайн

Дизайн является одной из самых важных составляющих сайта. Он должен не просто нравиться посетителям, а способствовать достижению целей.

Создали дизайн с использованием фирменного стиля клиента, основная задача которого – превратить пользователя сайта в покупателя.

Кейс ART6 по созданию сайта – Маримед, изображение 1

Формы обратной связи для сбора контактов

Пользователю проще оставить свой контакт и ждать звонка. Со стороны компании это отличная возможность сохранить контакт потенциального клиента в базу.

Кейс ART6 по созданию сайта – Маримед, изображение 2

Каталог

Для того чтобы сайт с продукцией или товарами был успешным, необходимо создать хорошо организованный и функциональный каталог. Разрабатывая его, мы ориентировались на требования поисковых систем Яндекс и Google, что позволит эффективно продвигать сайт в будущем.

Кейс ART6 по созданию сайта – Маримед, изображение 3

Карточка товара

Карточка товара является важной составляющей интернет-магазина или сайта с каталогом продукции. Она создана таким образом, чтобы предоставить пользователю исчерпывающую информацию о товаре, которая поможет ему определиться с покупкой.

Кейс ART6 по созданию сайта – Маримед, изображение 4

Фильтр

С каждым годом пользователи сайта готовы тратить меньше времени на то, чтобы достичь цели, например, совершить покупку. Поиск и выбор товара – процесс небыстрый, поэтому чтобы сэкономить время пользователей, на сайте был реализован товарный фильтр, который позволит посетителям быстро и эффективно найти то, что им нужно.

Кейс ART6 по созданию сайта – Маримед, изображение 5

Сортировка

Сортировка – достаточно важный функциональный элемент сайта с товарным каталогом, который позволяет пользователю быстрее подобрать необходимый ему товар.

Реализовали на сайте сортировку по самым важным параметрам.

Кейс ART6 по созданию сайта – Маримед, изображение 6

Описание товара

Для многих пользователей описание товара играет одну из ключевых ролей при принятии решения о покупке.

Разместили элемент так, чтобы он был удобно расположен и заметен для пользователей.

Кейс ART6 по созданию сайта – Маримед, изображение 7

Характеристики товара

Характеристики товара являются ключевым элементом его презентации на сайте и играют важную роль в процессе принятия решения пользователем.

Обеспечили функциональность, позволяющую добавлять неограниченное число характеристик и соответствующих значений индивидуально для каждого товара.

Кейс ART6 по созданию сайта – Маримед, изображение 8

Наличие нескольких фото

Визуальное представление товара – важная составляющая сайта, а наличие нескольких фотографий, особенно качественных – это то, что сильно повышает конверсию.

Реализовали возможность добавления неограниченного количества фотографий для каждого товара.

Кейс ART6 по созданию сайта – Маримед, изображение 9

Наличие

Функционал, который позволяет пользователям моментально проверить наличие товара, его количество и сроки ожидания при заказе отсутствующего товара.

Реализовали систему учета остатков, которая позволяет пользователям видеть актуальную информацию о наличии товара.

Кейс ART6 по созданию сайта – Маримед, изображение 10

Информация о компании

На главной странице сайта необходимо представить компанию, чтобы пользователи могли сразу получить представление о том, чем она занимается и какую пользу может им принести. Более подробные сведения о компании следует разместить на отдельной странице «О компании».

Кейс ART6 по созданию сайта – Маримед, изображение 11

Сертификаты, лицензии, дипломы

Для определенных видов деятельности необходимы сертификация, аккредитация, лицензии или разрешения, чтобы предоставлять соответствующие услуги. Важно на сайте размещать подтверждающие документы.

Кейс ART6 по созданию сайта – Маримед, изображение 12

Медиаконтент

Одно дело описать, другое – показать. Фото и видео воздействуют на эмоции пользователей, вызывают больше доверия, повышают лояльность к компании.

Кейс ART6 по созданию сайта – Маримед, изображение 13

Контакты

Важно чтобы на сайте были представлены все популярные способы связи с компанией, адрес, желательно с интерактивной картой, время работы и кнопки социальных сетей.

Кейс ART6 по созданию сайта – Маримед, изображение 14

Меню сайта

Оптимизировали путь клиента на сайте, чтобы пользователям было легче найти необходимую информацию. Добавили в меню разделы с полезной информацией для будущих клиентов.

Кейс ART6 по созданию сайта – Маримед, изображение 15

Поиск

Поиск на сайте позволяет пользователям быстро найти нужную информацию.

Кейс ART6 по созданию сайта – Маримед, изображение 16

Блоки навигации на страницах сайта

На сайте каждая товарная категория была вынесена на отдельную страницу, а для удобства пользователей ссылки на них сделали не только в меню, но и разработали понятные и удобные навигационные блоки. Это также относится и к другой информации представленной на сайте: рекомендуемая продукция, производители и другие.

При разработке сайта уделили особое внимание навигационным элементам, помогая обратить внимание пользователей на важные направления работы компании.

Кейс ART6 по созданию сайта – Маримед, изображение 17

Оптимизация под мобильные устройства

Сайт корректно отображается на всех типах устройств: смартфонах, планшетах, ноутбуках и десктопных компьютерах.

Учитывая, что более 80% Интернет-трафика приходится на мобильные устройства, особое внимание при разработке сайта уделили адаптивной верстке и контенту.

Кейс ART6 по созданию сайта – Маримед, изображение 18

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город