Создание сайта для компании-производителя заборов | Кейс по разработке сайта – ART6

Российские заборы

Создание высококонверсионного сайта для компании-производителя заборов

Клиент

Российские заборы – компания, осуществляющая изготовление и монтаж заборов под ключ в Краснодаре и Краснодарском крае. В компании налажено собственное производство. Сотрудничает с ведущими производителями заборов, такими как “Металл Профиль”, “Трансметалл”, Grand Line.

Задача

Компания Российские заборы поставила перед нами ряд задач:

  • проанализировать сферу деятельности клиента, специфику бизнеса, позиционирование, целевую аудиторию, конкурентов и другие факторы влияния. Изучить цели клиента и определить как будущий сайт поможет в их достижении. Разработать проект сайта, описывающий его концепцию, информационную структуру и функциональную часть;
  • создать высококонверсионный сайт с лид-формами, побуждающими оставить заявки;
  • включить в разработку сайта все необходимые работы по реализации функционала для его дальнейшего комплексного SEO-продвижения;
  • запустить сайт и обеспечить его дальнейшую стабильную бесперебойную работу;
  • стать надежным партнером на долгие годы для достижения высочайших результатов.

Адрес проекта

zabory23.com

Исполнение

Перед тем как приступить к непосредственной разработке сайта мы в обязательном порядке создаем по нему проект. Работы по проектированию сайта включают исследование предметной области деятельности заказчика, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучение целей и задач заказчика и определение каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создание концепции сайта, описание его функциональной части и информационной структуры.

Главная задача проекта – описать все нюансы будущего сайта на основе исследования с учетом целей клиента.

Наша основная цель – разработать сайт, который максимально эффективно будет способствовать достижению целей клиента и решать все поставленные перед ним задачи.

Разработали проект сайта, обсудили с клиентом, согласовали, приступили к работам по непосредственному созданию сайта.

Дизайн

Дизайн – одна из основных составляющих сайта, ключевая задача – способствовать достижению поставленных целей.

При создании дизайна мы не просто сделали его привлекательным, а вложили основную часть усилий в его эффективное решение поставленных задач, основной из которых является эффективная лидогенерация.

Кейс ART6 по созданию сайта – Российские заборы, изображение 1

Продающие офферы

В офферах содержится конкретное предложение – это могут быть скидки, акции или специальные условия. Их цель – подтолкнуть к решению записаться на услугу или приобрести товар здесь и сейчас.

Кейс ART6 по созданию сайта – Российские заборы, изображение 2

Формы обратной связи для сбора контактов

Пользователю проще оставить свой контакт и ждать звонка. Со стороны компании это отличная возможность сохранить контакт потенциального клиента в базу.

Кейс ART6 по созданию сайта – Российские заборы, изображение 3

Лид-формы

Каждая из страниц услуг, товаров или продукции может быть использована для рекламных целей, поэтому она должна быть оптимизирована для генерации лидов и содержать лидогенерирующие формы с привлекательными предложениями.

Кейс ART6 по созданию сайта – Российские заборы, изображение 4

Информация о компании

На главной странице сайта важно познакомить пользователей с компанией, чтобы они получили основную информацию – чем компания занимается, чем может быть им полезна, почему ей можно доверять. На основной странице “О компании” следует указать более полную и развернутую информацию.

Кейс ART6 по созданию сайта – Российские заборы, изображение 5

Преимущества услуги

Для пользователей необходимо объяснить, чем ваша услуга отличается от услуг конкурентов – в чём её превосходство, уникальность и особенности.

На страницах с описанием услуг разместили информацию об их преимуществах.

Кейс ART6 по созданию сайта – Российские заборы, изображение 6

Реализованные работы (фото, видео, кейсы)

Для большинства потенциальных клиентов важен опыт компании, а лучшим его доказательством является представление выполненных работ. Не редко это ключевой фактор при принятии решения о выборе компании.

Кейс ART6 по созданию сайта – Российские заборы, изображение 7

Цены на услугу

Ценообразование является важным фактором при принятии решения о покупке, и для определенных категорий клиентов оно может быть решающим. Публикуя цены, вы эффективно фильтруете потенциальных клиентов и предоставляете им информацию о приблизительной стоимости ваших услуг.

Полный прайс-лист разместили на специальной странице сайта. Также информация о ценах представлена на всех страницах с описанием услуг.

Кейс ART6 по созданию сайта – Российские заборы, изображение 8

Этапы работ

Клиенту необходимо иметь ясное представление о том, как будет выстроено взаимодействие с компанией: с чего оно начнется, какие этапы будут пройдены и когда он получит желаемый результат.

Кейс ART6 по созданию сайта – Российские заборы, изображение 9

Вопрос-ответ

Блок с ответами на часто задаваемые вопросы помогает предотвратить сомнения потенциальных клиентов и предоставляет им важную информацию. Кроме того, наличие такой информации, интересующей пользователя, облегчает работу менеджеров.

Кейс ART6 по созданию сайта – Российские заборы, изображение 10

Социальные доказательства (отзывы, рекомендации)

Пользователям трудно принимать решение, особенно если они столкнулись с новой, еще незнакомой компанией. Им проще довериться мнению тех, у кого уже был опыт взаимодействия.

Кейс ART6 по созданию сайта – Российские заборы, изображение 11

Контакты

Необходимо, чтобы на сайте были указаны все распространенные способы связи с компанией, адрес, который можно найти с помощью интерактивной карты, часы работы компании и ссылки на страницы в социальных сетях.

Кейс ART6 по созданию сайта – Российские заборы, изображение 12

Меню сайта

Чтобы пользователям было проще ориентироваться и находить нужную информацию, на сайте был проработан путь клиента. В меню были добавлены разделы с важной информацией для потенциальных клиентов.

Кейс ART6 по созданию сайта – Российские заборы, изображение 13

Блоки навигации на страницах сайта

На сайте каждая услуга была вынесена на отдельную страницу, а для удобства пользователей ссылки на них сделали не только в меню, но и разработали понятные и удобные навигационные блоки. Это также относится и к другой информации представленной на сайте: виды заборов, отзывы и другие.

При разработке сайта уделили особое внимание навигационным элементам, помогая обратить внимание пользователей на важные направления работы компании.

Кейс ART6 по созданию сайта – Российские заборы, изображение 14

Оптимизация под мобильные устройства

Сайт качественно отображается на всех видах устройств, включая смартфоны, планшеты, десктопные компьютеры и ноутбуки.

Более 80% трафика в Интернете приходится на мобильные устройства, поэтому адаптивной верстке и контенту уделили особое внимание.

Кейс ART6 по созданию сайта – Российские заборы, изображение 15

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город