Создание сайта для компании осуществляющей ремонт телевизоров | Кейс по разработке сайта – ART6

Сервисцентр №1

Создание высококонверсионного сайта для компании осуществляющей ремонт телевизоров

Клиент

Сервисцентр №1 – компания, осуществляющая оперативный ремонт телевизоров на территории Краснодара и пригорода. Команда компании состоит из опытных и квалифицированных сервис-инженеров. Работает напрямую с поставщиками оригинальных запчастей для телевизоров.

Задача

Компания Сервисцентр №1 поставила перед нами ряд задач:

  • проанализировать сферу деятельности клиента, специфику бизнеса, позиционирование, целевую аудиторию, конкурентов и другие факторы влияния. Изучить цели клиента и определить как будущий сайт поможет в их достижении. Разработать проект сайта, описывающий его концепцию, информационную структуру и функциональную часть;
  • создать эксклюзивный высококонверсионный сайт с лид-формами, побуждающими оставить онлайн-заявку;
  • включить в разработку сайта все необходимые работы по реализации функционала для его дальнейшего комплексного SEO-продвижения;
  • запустить сайт подключив основной домен и выполнив все необходимые для этого работы, обеспечить его дальнейшее стабильное функционирование;
  • стать надежным партнером на долгие годы для достижения высочайших результатов.

Адрес проекта

remont-televizorov-krasnodar.ru

Исполнение

Разработка сайта всегда начинается с создания проекта.

Проектирование – это первый и один из ключевых этапов создания сайта. Включает проведение ряда работ – исследование предметной области деятельности заказчика, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучение целей и задач заказчика и определение каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создание концепции сайта, описание его функциональной части и информационной структуры.

Проектирование – крайне важный этап и основная задача проекта – на основе целей клиента и проведенного исследования описать все составляющие будущего сайта.

Наша ключевая цель – создать сайт, который будет эффективно решать поставленные перед ним задачи.

Создали проект, обсудили и согласовали с клиентом, приступили к последующим этапам разработки сайта.

Дизайн

Дизайн является одной из самых важных составляющих сайта. Он должен не просто нравиться посетителям, а способствовать достижению целей.

Создали дизайн с использованием фирменного стиля клиента, основная задача которого – превратить пользователя сайта в покупателя.

Кейс ART6 по созданию сайта – Сервисцентр №1, изображение 1

Лид-формы

Каждая из страниц услуг, товаров или продукции может быть использована для рекламных целей, поэтому она должна быть оптимизирована для генерации лидов и содержать лидогенерирующие формы с привлекательными предложениями.

Кейс ART6 по созданию сайта – Сервисцентр №1, изображение 2

Формы обратной связи для сбора контактов

Пользователю проще оставить свой контакт и ожидать звонка. Это дает компании отличную возможность сохранить контактные данные потенциального клиента.

Кейс ART6 по созданию сайта – Сервисцентр №1, изображение 3
Кейс ART6 по созданию сайта – Сервисцентр №1, изображение 4
Кейс ART6 по созданию сайта – Сервисцентр №1, изображение 5
Кейс ART6 по созданию сайта – Сервисцентр №1, изображение 6

Информация о компании

Необходимо представить компанию, чтобы пользователи узнали ключевую информацию о ней: направление деятельности компании, её преимущества и причины, по которым ей стоит доверять.

Кейс ART6 по созданию сайта – Сервисцентр №1, изображение 7

Преимущества компании

Пользователи стремятся сотрудничать с компаниями, которым можно доверять. Если сайт содержит только общие сведения о преимуществах компании, пользователи не смогут понять, что делает ее уникальной и надежной по сравнению с конкурентами.

Выделили уникальные особенности клиента, которые делают его лучше конкурентов.

Кейс ART6 по созданию сайта – Сервисцентр №1, изображение 8

Цены на услугу

Стоимость услуг имеет важное значение при принятии решения, а для определенных групп аудитории – принципиальное. Размещая цены, вы сразу отсеиваете не вашу ЦА и информируете клиентов о примерных расходах на услугу.

Кейс ART6 по созданию сайта – Сервисцентр №1, изображение 9

Преимущества услуги

Для пользователей необходимо объяснить, чем ваша услуга отличается от аналогичных предложений других компаний, в чём её превосходство, уникальность и особенности.

Создали и опубликовали информацию о преимуществах услуги.

Кейс ART6 по созданию сайта – Сервисцентр №1, изображение 10

Этапы работ

Клиенту необходимо иметь ясное представление о том, как будет выстроено взаимодействие с компанией: с чего оно начнется, какие этапы будут пройдены и когда он получит желаемый результат.

Кейс ART6 по созданию сайта – Сервисцентр №1, изображение 11

Вопрос-ответ

Блок с часто задаваемыми вопросами эффективно отвечает на возражения потенциальных клиентов, а также содержит важные детали. Это также способствует снижению объема работы менеджеров, предоставляя клиентам всю необходимую информацию.

Кейс ART6 по созданию сайта – Сервисцентр №1, изображение 12

Квиз

Квиз – эффективный маркетинговый инструмент для сбора контактов пользователей сайта. Ответы на вопросы квиза приближают их к решению проблемы. Пользователи охотнее оставляют контакты, чтобы получить информацию о стоимости услуги, личную консультацию по их вопросу или же подарок.

Кейс ART6 по созданию сайта – Сервисцентр №1, изображение 13

Контакты

Важно чтобы на сайте были представлены все популярные способы связи с компанией, адрес, желательно с интерактивной картой, время работы и кнопки социальных сетей.

Кейс ART6 по созданию сайта – Сервисцентр №1, изображение 14

Меню сайта

Чтобы пользователям было проще ориентироваться и находить нужную информацию, на сайте был проработан путь клиента. В меню были добавлены разделы с важной информацией для потенциальных клиентов.

Кейс ART6 по созданию сайта – Сервисцентр №1, изображение 15

Оптимизация под мобильные устройства

Сайт качественно отображается на всех видах устройств, включая смартфоны, планшеты, десктопные компьютеры и ноутбуки.

Более 80% трафика в Интернете приходится на мобильные устройства, поэтому адаптивной верстке и контенту уделили особое внимание.

Кейс ART6 по созданию сайта – Сервисцентр №1, изображение 16

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город